Условия доставки в интернет-магазине SAN-TUN.RU
Доставка по Москве и МО
- Стоимость доставки прописана в каждой карточке товара.
- Стоимость доставки более двух единиц товара уточнять у менеджера.
- Доставка осуществляется до дома, занос в квартиру или дом оплачивается отдельно. Проверка товара осуществляется на месте, без перемещения товара.
- Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места приема и проверки, для этого необходимо это сообщить менеджеру заранее.
- При обмене или возврате товара стоимость доставки оплачивается отдельно покупателем.
- Время доставки с 09.00 до 22.00 (можно уточнить время доставки)
- Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (цвет, размер, вес и т.д.). При возврате или обмене товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
- При приемке товара внимательно проверьте его комплектность, внешний вид, целостность, отсутствие механических повреждений, только после этого ставится подпись на сопроводительных документах.
- При возврате товара стоимость доставки не возвращается. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
- Срок хранения готового заказа ограничен и составляет 10 календарных дней. Иные условия оговариваются с менеджером.
Доставка в регионы России
Мы доставляем наш товар в любой город России.
Доставка осуществляется посредством транспортно-экспедиционной компании по Вашему выбору.
Получение товара
ВНИМАНИЕ! При доставке обязательно убедитесь в отсутствии дефектов во внешнем виде и комплектности товара, его соответствие с Вашим заказом и с приложенной расходной накладной. Оплата заказа происходит после проверки заказа. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете отказаться от покупки.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного товара на основании статей 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, спешки со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований на основании статьи 484 ГК РФ.
Дополнительная информация
В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома.
Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.